пятница, 18 февраля 2011 г.

Вопрос о решении кузовного ремонта автомобиля.


Вопрос о решении кузовного ремонта автомобиля будет стоять тогда, когда вы обнаружите механические повреждения любой сложности. Такой ремонт кузова является, чуть ли не вашей постоянной заботой. Все эти проблемы вызваны в первую очередь агрессивным влиянием реагентов, посыпаемых на дорогах. По этой причине возникает сама коррозия.


Коррозия – окисление металла из – за высокого содержания влаги в воздушной среде. Солевой раствор и влага, проникающие в закрытые полости автомобиля, превращают металл в ржавчину, которая стихийно распространяется по всему кузову.
Для сохранения кузова в первозданном виде следует нанести антикоррозионное покрытие в виде мовиля, резинобитумной мастики или составом антикор. Лучше заранее бороться с проявлением коррозии, чем ее откладывать на неопределенный срок. В таком случае ваши затраты будут сведены к минимуму.
Еще причиной кузовных работ можно назвать как физические повреждения. К ним относятся – мелкие царапины или вмятины так и серьезные, как авария. Мелкие царапины и вмятины опасны тем, что нарушается лакокрасочное покрытие, а это в свою очередь вызывает появление так называемых «жучков». Эти «жучки» со временем коррозируют и расползаются по всему корпусу.
В случае аварии самым трудоемким становится ремонт автомобиля, если он столкнулся передней частью. В результате такого удара всю нагрузку кинетической энергии принимает двигатель. И в связи с этим происходит деформация всего кузова. После такого столкновения приходиться менять весь кузов, а может даже и отказаться от дальнейшего ремонта, если автомобиль невозможно восстановить.
Так что ремонт кузова при его деформации следует доверить только специализированным автосервисам, имеющим все необходимое оборудование и диагностику. Удачи вам в подобных делах!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий