четверг, 3 февраля 2011 г.

Правильно продать автомобиль.


- Если греется в пробке двигатель, включи печку — это знает сейчас даже школьник.
- Если выехал из глубокой лужи, просуши тормоза, нажав их несколько раз.
- Если лопнул трос сцепления и педаль проваливается, а ехать надо, заглуши двигатель, включи первую передачу, заведи двигатель, трогайся с рывочком, разгоняйся и включай вторую, затем третью — ехать можно, переключая передачи без сцепления.

• Если машина вдруг стала по электрике мертвая — ни сигнала, ни подсветки щитка приборов, ни тем более стартера, и при подсоединении "крокодилов" от другого аккумулятора она тоже мертвая, то наверняка коротнули банки аккумулятора — они берут на себя столько, что и "крокодилы" не помогают: надо ставить другой аккумулятор.
• При замене зимней резины на летнюю не поленись вывернуть колеса и посмотреть,сколько накладок передних тормозных колодок осталось. Если около 3 миллиметров — пора менять. А также помой диски изнутри.
• Если потеют стекла, приопусти любое стекло на той стороне, где они потеют.
• Если машина вдруг тупеет, может быть,спустило заднее колесо.
• Если весной ваша карбюраторная машина стала греться, вполне возможно, что вы забыли перевести заслонку поступления воздуха к воздушному фильтру из положения "зима" в положение "лето".
• Если передние тормозные колодки одного колеса изнашиваются неодинаково, надо чистить зеркала тормозных цилиндров.Или менять соответствующие цилиндры.
• Если при торможении на приличных скоростях вибрируют руль и машина, надо сначала убедиться, что на внутренних по верхностях дисков не засохла грязь, создающая дисбаланс, а если нет, то надо менять и тормозные диски, и колодки. Очень редко, но случается, что нагретые чуть ли не докрасна тормозные диски окатываются
водой из лужи и от этого их "ведет", они перекашиваются. Только замена.
• Если при включении стартера он не заработал, а лампочки приборного щитка как бы пригасают, первое, что надо сделать,почистить клеммы аккумулятора.
• Если при движении появился звук бу-бу-бу — типа шишки на колесе, и он усиливается при повороте и сбрасывании газа, а при прибавлении газа уменьшается,— не привернуто одно из передних колес.
• Свечи надо менять каждые 15—20 тысяч километров пробега.
• Тосол разбавлять водой нельзя. А импортный антифриз — обязательно, в зависимости от климатического пояса, в котором выживете и параметры которого указаны на этикетке.
• Настоящие автомобилисты не экономят на щетках которые надо менять каждый год,на резине и специальных водоотталкивающих полиролях, которые резко продлевают срок жизни краски кузова. При продаже машины ее косметика окупается.
• Тосол в двигателе меняют каждые три-четыре года.
• Инжекторный двигатель прогревать не надо. Длительные холостые обороты ему вредны, как и дизелю,— засмоляются клапаны.
• Шипованную резину надо снимать тогда,когда ночная температура становится плюсовой. Нешипованную зимнюю резину надо снимать, когда среднесуточные температуры приближаются к плюс 5 °С: на теплом асфальте износ зимней резины резко возрастает.
• При замене масла двигателя или гидроусилителя руля, не поленитесь прикрутить мягкой проволокой к соответствующей горловине картонку с цифрами: когда была замена, какое масло заливалось, при каком пробеге его следует менять — по-западному!
• Если вы заливаете в мотор одно и то же масло, промывка мотора вредна.
• На рынке масел до 80 процентов — подделки: не соблазняйтесь дешевизной, покупайте масло в солидных магазинах.
• Смешивать минеральные, синтетические и полусинтетические масла можно при крайней необходимости. Но на пробег не больше 500—1000 километров. Потом слить,двигатель промыть, залить масло новое.
• Если при торможении машину ведет в сторону, приводите в порядок тормоза колеса противоположного той стороне, куда ведет.
• Держите дистанцию от иномарок — почти все они, особенно новые, имеют антиблокировочную систему тормозов (АБС), которая обеспечит им кратчайший тормозной путь при экстренном торможении.
А вот на отечественном автомобиле в этот тормозной путь вписаться трудно — столкновение неизбежно.
• Если вы ездите на иномарке с АБС — не поленитесь налепить на ее задок наклейку с этими тремя буквами, они продаются. Чтобы не тратиться после резкого торможения на ремонт задка.
• На вазовских машинах последних лет выпуска не редкость дефект замка зажигания, когда на полном ходу вдруг включается стартер. Первые признаки этого: воющий звук и резкое затормаживание автомобиля. Стартер обречен, он сгорает за пять секунд, остановиться вы вряд ли успеете. Вывод: надо менять замок зажигания.
• Если вы хотите диагностировать подвески своей машины без дорогого импортного стенда, то лучше это сделать, проезжая в одиночку в туннеле, вдоль забора, стены,приопустив при этом свое стекло — отраженный от препятствия звук не хуже импортного стенда расскажет вам обо всех стуках ваших подвесок. Вашей же задачей
останется отделить их друг от друга и идентифицировать.
• Если вас душит жаба купить стетоскоп для исследования звуков своего двигателя, не беда: возьмите масляный щуп, заверните его чистый конец в раковину уха и приставляйте к исследуемым местам двигателя —
генератору, помпе, к клапанной крышке — вы столько всего интересного услышите!
И со временем, надеюсь, сможете отличит один тревожный звук от другого. Этот походный способ определения нехороших звуков я подсмотрел у раллистов и пользуюсь им по нынешний день — ни разу не ошибался.




Комментариев нет:

Отправить комментарий