- Если греется в пробке двигатель, включи печку — это знает сейчас даже школьник. - Если выехал из глубокой лужи, просуши тормоза, нажав их несколько раз. - Если лопнул трос сцепления и педаль проваливается, а ехать надо, заглуши двигатель, включи первую передачу, заведи двигатель, трогайся с рывочком, разгоняйся и включай вторую, затем третью — ехать можно, переключая передачи без сцепления. • Если машина вдруг стала по электрике мертвая — ни сигнала, ни подсветки щитка приборов, ни тем более стартера, и при подсоединении "крокодилов" от другого аккумулятора она тоже мертвая, то наверняка коротнули банки аккумулятора — они берут на себя столько, что и "крокодилы" не помогают: надо ставить другой аккумулятор. • При замене зимней резины на летнюю не поленись вывернуть колеса и посмотреть,сколько накладок передних тормозных колодок осталось. Если около 3 миллиметров — пора менять. А также помой диски изнутри. • Если потеют стекла, приопусти любое стекло на той стороне, где они потеют. • Если машина вдруг тупеет, может быть,спустило заднее колесо. • Если весной ваша карбюраторная машина стала греться, вполне возможно, что вы забыли перевести заслонку поступления воздуха к воздушному фильтру из положения "зима" в положение "лето". • Если передние тормозные колодки одного колеса изнашиваются неодинаково, надо чистить зеркала тормозных цилиндров.Или менять соответствующие цилиндры. • Если при торможении на приличных скоростях вибрируют руль и машина, надо сначала убедиться, что на внутренних по верхностях дисков не засохла грязь, создающая дисбаланс, а если нет, то надо менять и тормозные диски, и колодки. Очень редко, но случается, что нагретые чуть ли не докрасна тормозные диски окатываются водой из лужи и от этого их "ведет", они перекашиваются. Только замена. • Если при включении стартера он не заработал, а лампочки приборного щитка как бы пригасают, первое, что надо сделать,почистить клеммы аккумулятора. • Если при движении появился звук бу-бу-бу — типа шишки на колесе, и он усиливается при повороте и сбрасывании газа, а при прибавлении газа уменьшается,— не привернуто одно из передних колес. • Свечи надо менять каждые 15—20 тысяч километров пробега. • Тосол разбавлять водой нельзя. А импортный антифриз — обязательно, в зависимости от климатического пояса, в котором выживете и параметры которого указаны на этикетке. • Настоящие автомобилисты не экономят на щетках которые надо менять каждый год,на резине и специальных водоотталкивающих полиролях, которые резко продлевают срок жизни краски кузова. При продаже машины ее косметика окупается. • Тосол в двигателе меняют каждые три-четыре года. • Инжекторный двигатель прогревать не надо. Длительные холостые обороты ему вредны, как и дизелю,— засмоляются клапаны. • Шипованную резину надо снимать тогда,когда ночная температура становится плюсовой. Нешипованную зимнюю резину надо снимать, когда среднесуточные температуры приближаются к плюс 5 °С: на теплом асфальте износ зимней резины резко возрастает. • При замене масла двигателя или гидроусилителя руля, не поленитесь прикрутить мягкой проволокой к соответствующей горловине картонку с цифрами: когда была замена, какое масло заливалось, при каком пробеге его следует менять — по-западному! • Если вы заливаете в мотор одно и то же масло, промывка мотора вредна. • На рынке масел до 80 процентов — подделки: не соблазняйтесь дешевизной, покупайте масло в солидных магазинах. • Смешивать минеральные, синтетические и полусинтетические масла можно при крайней необходимости. Но на пробег не больше 500—1000 километров. Потом слить,двигатель промыть, залить масло новое. • Если при торможении машину ведет в сторону, приводите в порядок тормоза колеса противоположного той стороне, куда ведет. • Держите дистанцию от иномарок — почти все они, особенно новые, имеют антиблокировочную систему тормозов (АБС), которая обеспечит им кратчайший тормозной путь при экстренном торможении. А вот на отечественном автомобиле в этот тормозной путь вписаться трудно — столкновение неизбежно. • Если вы ездите на иномарке с АБС — не поленитесь налепить на ее задок наклейку с этими тремя буквами, они продаются. Чтобы не тратиться после резкого торможения на ремонт задка. • На вазовских машинах последних лет выпуска не редкость дефект замка зажигания, когда на полном ходу вдруг включается стартер. Первые признаки этого: воющий звук и резкое затормаживание автомобиля. Стартер обречен, он сгорает за пять секунд, остановиться вы вряд ли успеете. Вывод: надо менять замок зажигания. • Если вы хотите диагностировать подвески своей машины без дорогого импортного стенда, то лучше это сделать, проезжая в одиночку в туннеле, вдоль забора, стены,приопустив при этом свое стекло — отраженный от препятствия звук не хуже импортного стенда расскажет вам обо всех стуках ваших подвесок. Вашей же задачей останется отделить их друг от друга и идентифицировать. • Если вас душит жаба купить стетоскоп для исследования звуков своего двигателя, не беда: возьмите масляный щуп, заверните его чистый конец в раковину уха и приставляйте к исследуемым местам двигателя — генератору, помпе, к клапанной крышке — вы столько всего интересного услышите! И со временем, надеюсь, сможете отличит один тревожный звук от другого. Этот походный способ определения нехороших звуков я подсмотрел у раллистов и пользуюсь им по нынешний день — ни разу не ошибался. |
Внешний вид авто при продаже.Как обманывают при купле продаже авто.Как продать автомобиль.Мелкие хитрости по защите автомобиля. Мысль о продаже своего автомобиля. Обман при покупке или продаже автомобиля. Подарки автомобилисту. Подготовка автомобиля к продаже.Хитрости предпродажной подготовки.
четверг, 3 февраля 2011 г.
Правильно продать автомобиль.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий