Чтобы помыть свою машину приходится выбирать один из следующих вариантов: помыть авто с помощью ведра и щётки, обработать автомобиль с помощью мини-мойки высокого давления или же заехать на стационарную мойку.
Мы хотим предложить Вам поближе ознакомиться с мини-мойками Karcher, которые известны во всем мире. Мобильные, простые в управлении и обладающие разносторонними возможностями аппараты как нельзя лучше подойдут для решения проблемы с бережной мойкой автомобиля и уходом за ним своими силами.
Мини-мойки бытового назначения Karcher помогут превратить скучный процесс мойки в настоящее развлечение, специальные моечные средства придадут автомобилю, велосипеду, мотоциклу или лодке безупречную чистоту.
Также они предназначены для пользования в домашнем хозяйстве, на дачном участке, прилегающих дорожках, в гаражах, с их помощью легче и удобней привести в порядок садовый и гаражный инструмент, забор, фасад здания и др. поверхности.
Мини-мойки KARCHER подразделяются по уровням: мини-мойки 2-й серии относятся к классу аппаратов начального уровня, отличаются небольшими габаритами и особо малым весом т.к. имеют пластиковую помпу, тем самым не предоставляя ни каких проблем для транспортировки, мини-мойки 3-й и 4-й серии относятся к среднему классу, отличаются повышенной производительностью и мобильностью, мини-мойки 5-й и 6-й серии относятся к разряду, соответствующему высоким запросам по отношению к мощности и комфорту при постоянном применении, мини-мойки экстракласса 7-й серии отличаются высокой производительностью и считаются полупрофессиональными т.к. помпа сделана из латуни, максимальное давление 150 бар.
В рабочем положении давление у мини-моек Karcher составляет от 20 до 150 Бар, водяной расход при этом составит до 600 л/час., электропитание 220В.
Основу механизма мини-мойки (или аппарата высокого давления) составляет плунжерный насос, помпа. От материала изготовления помпы зависит цена мини-мойки, а также величина давления воды. Насос не рассчитан на всасывание воды и работает в условия обеспеченного расхода воды. Это означает, что мини-мойка может работать в условиях, когда вода подаётся самотёком из открытого резервуара, расположенного на высоте от 1м от уровня мини-мойки.
Для недорогих моделей мини-моек кроме стандартной комплектации (шланг, пистолет, штуцер, насадка с регулятором давления) можно дополнительно приобрести другие виды специальных насадок и аксессуары. Для мытья без разбрызгивания подойдёт щётка, для очистки поверхностей от ржавчины и краски применяют пескоструйную насадку, смешивающую просеянный песок и воду. Для труднодоступных мест – подвески, днища автомобиля применяют вращающуюся щётку, для прочистки засорившихся труб покупают особую насадку, дающую реактивную отражающуюся струю. Для предотвращения повреждения помпы от грязи рекомендуется использовать водяной фильтр Karcher для мини-моек.
Являясь изобретателем аппаратов для чистки высоким давлением и занимая лидирующие позиции на рынке бытовой уборочной техники для наружных работ, немецкая фирма Karcher гарантирует Вам максимальную эффективность и высочайшее качество работы своих мини-моек, не забывая и о максимальном комфорте для пользователя. Каждый аппарат моющей, чистящей, уборочной техники проходит функциональный контроль и проверку всех важнейших параметров производительности. На все изделия, выпускаемые на немецких заводах, распространяется строгая внутрифирменная система обеспечения качества, соответствующая требованиям стандартов ISO 9001.
Для того, чтобы автомобиль хорошо выглядел, необходимо периодически его мыть. Полная мойка автомобиля - дело хлопотное: требует много времени и нервов, а зачастую и немало финансов. Здесь рассказано, как правильно помыть автомобиль без профессиональных средств, только в домашних условиях.
Мойка верха автомобиля.
Для начала достаньте коврики из салона.
Если у вас есть установка для мойки автомобиля Karcher - очень хорошо, если нет - ничего страшного. Берем шланг, подведенный к водопроводу, надеваем на него самодельную насадку. конструкции таких насадок могут быть различными - придумайте сами, здесь ничего сложного нет. Главное условие - выходное отверстие должно быть маленьким, а напор в водопроводе достаточно сильным (как при полностью открытых кранах ванной комнаты в стандартной "хрущевке"). Лучше всего сделать отверстие таким образом, чтобы струя была не плоской, а "иглообразной".
Вот таким устройством нужно отбить большую грязь (снег, лед и т.д.) с подкрылок автомобиля, его днища, деталей подвески... в общем с низа кузова автомобиля. Для мойки днища автомобиля используйте горячую воду. Помните: вода не должна быть слишком горячей - не более 70 градусов, оптимально - 50.
После отбивки от большой грязи моем автомобиль с автомобильным шампунем. Не забудьте промыть пороги: откройте дверцы автомобиля и протрите пороги намыленной губкой. Вместе с этим моем и ополаскиваем коврики, оставляем сушиться.
После тщательного намыливания кузова автомобиля незамедлительно смываем пену - обильно полейте автомобиль, чтобы ни одного следа от шампуня не осталось. Теперь необходимо насухо протереть весь кузов и в особенности стекла. для этого можно использовать любую сухую, чистую и МЯГКУЮ тряпку. Но лучше всего использовать профессиональные обтирочные салфетки, их можно найти в автомагазинах. Ни одной капли воды не должно остаться - тогда и разводов тоже не будет.
Никогда не мойте автомобиль в солнечную погоду на улице. Капли воды на поверхности лакокрасочного покрытия выполняют роль небольшой линзы, помогая свету прожигать краску. Это приводит к быстрому старению поверхности.
Мойка двигателя.
После того как вы намылили кузов автомобиля можно также помыть двигатель. Для этого хорошенько оберните все провода и соединения полиэтиленовыми пакетами, закрепив их канцелярским скотчем. ВНИМАНИЕ! Здесь следует проявить бдительность: попадание воды в некоторые полости может привести к временным или даже полным неисправностям.
Шлангом с насадкой отбейте большие загрязнения. Воду для мойки двигателя можно использовать горячую - 70-80 градусов. После этого можно намылить двигатель и другие агрегаты шампунем или специальным средством для мойки двигателей. если под рукой нет таких препаратов: смешайте керосин со стиральным порошком и аккуратно, жесткой кисточкой или щеткой очистите грязь с двигателя.
Смойте всю грязь и дайте просохнуть и только потом снимайте защиту с элементов электрооборудования.
Мойка салона автомобиля.
Теперь нужно выбросить весь мусор из бардачка, карманов салона автомобиля и т.д. Берем в руки пылесос, да помощней! Начинаем пылесосить с сидений автомобиля, постепенно переходя к полу. Не забывайте о различных полостях (пепельницы, подставки и т.п.) и местах под сиденьями. После чистки обивки переходим к её полировке - можно использовать любое средство для чистки или полировки панелей салона, учитывая материал обивки.
Теперь нужно тщательно помыть стекла. для этого берем обычную медицинскую марлю и очиститель стекол. Не забывайте, что стекла нужно мыть с обоих сторон.
Можно также почистить колеса и брызговики: есть специальные кондиционеры для придания шинами естественно черного цвета, а также для полировки колесных дисков.
Ну, вот, автомобиль помыт! Теперь за руль и в дорогу!
Мы хотим предложить Вам поближе ознакомиться с мини-мойками Karcher, которые известны во всем мире. Мобильные, простые в управлении и обладающие разносторонними возможностями аппараты как нельзя лучше подойдут для решения проблемы с бережной мойкой автомобиля и уходом за ним своими силами.
Мини-мойки бытового назначения Karcher помогут превратить скучный процесс мойки в настоящее развлечение, специальные моечные средства придадут автомобилю, велосипеду, мотоциклу или лодке безупречную чистоту.
Также они предназначены для пользования в домашнем хозяйстве, на дачном участке, прилегающих дорожках, в гаражах, с их помощью легче и удобней привести в порядок садовый и гаражный инструмент, забор, фасад здания и др. поверхности.
Мини-мойки KARCHER подразделяются по уровням: мини-мойки 2-й серии относятся к классу аппаратов начального уровня, отличаются небольшими габаритами и особо малым весом т.к. имеют пластиковую помпу, тем самым не предоставляя ни каких проблем для транспортировки, мини-мойки 3-й и 4-й серии относятся к среднему классу, отличаются повышенной производительностью и мобильностью, мини-мойки 5-й и 6-й серии относятся к разряду, соответствующему высоким запросам по отношению к мощности и комфорту при постоянном применении, мини-мойки экстракласса 7-й серии отличаются высокой производительностью и считаются полупрофессиональными т.к. помпа сделана из латуни, максимальное давление 150 бар.
В рабочем положении давление у мини-моек Karcher составляет от 20 до 150 Бар, водяной расход при этом составит до 600 л/час., электропитание 220В.
Основу механизма мини-мойки (или аппарата высокого давления) составляет плунжерный насос, помпа. От материала изготовления помпы зависит цена мини-мойки, а также величина давления воды. Насос не рассчитан на всасывание воды и работает в условия обеспеченного расхода воды. Это означает, что мини-мойка может работать в условиях, когда вода подаётся самотёком из открытого резервуара, расположенного на высоте от 1м от уровня мини-мойки.
Для недорогих моделей мини-моек кроме стандартной комплектации (шланг, пистолет, штуцер, насадка с регулятором давления) можно дополнительно приобрести другие виды специальных насадок и аксессуары. Для мытья без разбрызгивания подойдёт щётка, для очистки поверхностей от ржавчины и краски применяют пескоструйную насадку, смешивающую просеянный песок и воду. Для труднодоступных мест – подвески, днища автомобиля применяют вращающуюся щётку, для прочистки засорившихся труб покупают особую насадку, дающую реактивную отражающуюся струю. Для предотвращения повреждения помпы от грязи рекомендуется использовать водяной фильтр Karcher для мини-моек.
Являясь изобретателем аппаратов для чистки высоким давлением и занимая лидирующие позиции на рынке бытовой уборочной техники для наружных работ, немецкая фирма Karcher гарантирует Вам максимальную эффективность и высочайшее качество работы своих мини-моек, не забывая и о максимальном комфорте для пользователя. Каждый аппарат моющей, чистящей, уборочной техники проходит функциональный контроль и проверку всех важнейших параметров производительности. На все изделия, выпускаемые на немецких заводах, распространяется строгая внутрифирменная система обеспечения качества, соответствующая требованиям стандартов ISO 9001.
Для того, чтобы автомобиль хорошо выглядел, необходимо периодически его мыть. Полная мойка автомобиля - дело хлопотное: требует много времени и нервов, а зачастую и немало финансов. Здесь рассказано, как правильно помыть автомобиль без профессиональных средств, только в домашних условиях.
Мойка верха автомобиля.
Для начала достаньте коврики из салона.
Если у вас есть установка для мойки автомобиля Karcher - очень хорошо, если нет - ничего страшного. Берем шланг, подведенный к водопроводу, надеваем на него самодельную насадку. конструкции таких насадок могут быть различными - придумайте сами, здесь ничего сложного нет. Главное условие - выходное отверстие должно быть маленьким, а напор в водопроводе достаточно сильным (как при полностью открытых кранах ванной комнаты в стандартной "хрущевке"). Лучше всего сделать отверстие таким образом, чтобы струя была не плоской, а "иглообразной".
Вот таким устройством нужно отбить большую грязь (снег, лед и т.д.) с подкрылок автомобиля, его днища, деталей подвески... в общем с низа кузова автомобиля. Для мойки днища автомобиля используйте горячую воду. Помните: вода не должна быть слишком горячей - не более 70 градусов, оптимально - 50.
После отбивки от большой грязи моем автомобиль с автомобильным шампунем. Не забудьте промыть пороги: откройте дверцы автомобиля и протрите пороги намыленной губкой. Вместе с этим моем и ополаскиваем коврики, оставляем сушиться.
После тщательного намыливания кузова автомобиля незамедлительно смываем пену - обильно полейте автомобиль, чтобы ни одного следа от шампуня не осталось. Теперь необходимо насухо протереть весь кузов и в особенности стекла. для этого можно использовать любую сухую, чистую и МЯГКУЮ тряпку. Но лучше всего использовать профессиональные обтирочные салфетки, их можно найти в автомагазинах. Ни одной капли воды не должно остаться - тогда и разводов тоже не будет.
Никогда не мойте автомобиль в солнечную погоду на улице. Капли воды на поверхности лакокрасочного покрытия выполняют роль небольшой линзы, помогая свету прожигать краску. Это приводит к быстрому старению поверхности.
Мойка двигателя.
После того как вы намылили кузов автомобиля можно также помыть двигатель. Для этого хорошенько оберните все провода и соединения полиэтиленовыми пакетами, закрепив их канцелярским скотчем. ВНИМАНИЕ! Здесь следует проявить бдительность: попадание воды в некоторые полости может привести к временным или даже полным неисправностям.
Шлангом с насадкой отбейте большие загрязнения. Воду для мойки двигателя можно использовать горячую - 70-80 градусов. После этого можно намылить двигатель и другие агрегаты шампунем или специальным средством для мойки двигателей. если под рукой нет таких препаратов: смешайте керосин со стиральным порошком и аккуратно, жесткой кисточкой или щеткой очистите грязь с двигателя.
Смойте всю грязь и дайте просохнуть и только потом снимайте защиту с элементов электрооборудования.
Мойка салона автомобиля.
Теперь нужно выбросить весь мусор из бардачка, карманов салона автомобиля и т.д. Берем в руки пылесос, да помощней! Начинаем пылесосить с сидений автомобиля, постепенно переходя к полу. Не забывайте о различных полостях (пепельницы, подставки и т.п.) и местах под сиденьями. После чистки обивки переходим к её полировке - можно использовать любое средство для чистки или полировки панелей салона, учитывая материал обивки.
Теперь нужно тщательно помыть стекла. для этого берем обычную медицинскую марлю и очиститель стекол. Не забывайте, что стекла нужно мыть с обоих сторон.
Можно также почистить колеса и брызговики: есть специальные кондиционеры для придания шинами естественно черного цвета, а также для полировки колесных дисков.
Ну, вот, автомобиль помыт! Теперь за руль и в дорогу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий